Эффективность контекстной рекламы
Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы.
В вопросах и ответах
Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том, что Яндекс планирует ввести новый алгоритм ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной.
У вас есть свой бизнес? Вы решили создать для него сайт? Первое, что Вам надо сделать – определиться с целью.
У вас есть сайт, но поисковики его словно не замечают? Конкуренты на первых строчках, а вы едва видны в первой сотне?
Представьте – вы создали сайт, наполнили его текстами, долго и тщательно продумывали дизайн, а когда выпустили своё детище в свет, то оказалось, что главный поисковик Рунета ставит сайт на «задворки» страниц поисковой выдачи или вообще его не видит.
Так выглядит первая страница поисковой выдачи Яндекса по запросу «Купить фотоаппарат»:
Цель любого сайта – коммерческий успех. В том числе видимость и находимость в поисковых системах. Поэтому владельцы сайтов ежемесячно тратят средства на контекстную рекламу, соцсети, написание статей. Деньги уходят, а результат не радует.
В небольшом городе конкуренция практически во всех сферах бизнеса развита не так сильно, как в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому для региональных сайтов попасть в десятку поисковой выдачи своего региона гораздо проще.
В последнее время тема раскрутки молодых сайтов стала очень популярна. И не напрасно.
Хотите освоить интернет-маркетинг, но не знаете, с чего начать? Чтобы помочь вам в этом непростом деле, мы сделали подборку из 5 вебинаров и курсов Сервиса 1PS.RU, которые дадут вам возможность изучить основы интернет-маркетинга. Итак, начнем:
Рамки интернет-маркетинга весьма размыты, отсюда и возникает вопрос: что должен знать маркетолог, чтобы не попасть впросак?
Социальные сети – эффективный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, либо товарам/услугам.
Крауд-маркетинг – технология партизанского маркетинга. Очень полезна для улучшения ссылочного профиля сайта путем линкбилдинга (созданием крауд-ссылок) и не менее эффективна для работы с репутацией в Интернете (SERM).